Карьера

VAV Life Sciences вместе со своей дочерней компанией VAV Lipids является инновационной компанией, производящей ингредиенты для фармацевтической, пищевой и косметической промышленности. Наш корпоративный офис находится в Нариман Поинт, Мумбаи, а производство — в Ратнагири.

Работа в VAV Life Sciences или VAV Lipids даст вам возможность развивать и совершенствовать свои навыки в дружеской и открытой атмосфере. Вы получите гибкость, чтобы экспериментировать со своими идеями и рисковать, чтобы расширить свой кругозор. VAV придает большое значение готовности человека учиться, ставить под сомнение практику, а затем менять ее к лучшему. Мы вдохновлены философией непрерывного совершенствования Кайдзен и стараемся привить это нашим профессионалам.

Мы верим, что наши люди являются самым большим активом в нашей компании. Они являются нашими основными стратегическими партнерами, которые обеспечивают устойчивый рост организации. Работа с VAV — это больше, чем просто работа, это партнерство. Присоединяйтесь к нам в этом путешествии.

СОВРЕМЕННЫЕ ОТКРЫТИЯ РАБОТЫ

Технический менеджер по маркетингу

Технический менеджер по маркетингу

Опыт: 1-2 года
место работы: Нариман Пойнт, Мумбаи

QA QC Manager

QA QC Manager

Опыт: 8-10 лет
место работы: Ратнагири, Махараштра

Магазин Executive

Store Executive

Опыт: 3-5 лет
место работы: Ратнагири, Махараштра

Заинтересованным кандидатам предлагается отправить свои резюме по электронной почте на hr@vav.in

Careers

VAV Life Sciences, along with its subsidiary VAV Lipids, is an innovation driven company manufacturing ingredients for the Pharmaceutical, Nutrition and Cosmetic industries. Our corporate office is located at Nariman Point, Mumbai and manufacturing at Ratnagiri.

A job at VAV will give you opportunities to develop and enhance your skills within a friendly and open atmosphere. You will get a flexibility to experiment with your ideas and take risks to broaden your horizons. VAV gives a lot of importance to one’s attitude of willingness to learn, question practices and then change them for the better. We are inspired by the Kaizen philosophy of continuous improvement and try to instill this in our professionals.

We believe that our people are the biggest assets in our company. They are our primary strategic associates that drive the sustained growth of the organization. Working with VAV is more than just a job, it is a partnership. Come join us in this journey.

Current Job Openings

Technical Marketing Executive

Technical Marketing Executive

Experience: 1-2 years
Job Location: Nariman Point, Mumbai

QA QC Manager

QA QC Manager

Experience: 8-10 years
Job Location: Ratnagiri, Maharashtra

Store Executive

Store Executive

Experience: 3-5 years
Job Location: Ratnagiri, Maharashtra

Interested candidates are requested to mail their resumes on enquiry@vav.in